Пенсионное обеспечение военнослужащих в России. (т). Читать текст оnline

Курсовая работа

Одним из принципов основных развития военной организации государства, Военной рассматриваемых доктриной Российской Федерации, является прав реализация и свобод военнослужащих, обеспечение их социальной достойного, защищенности социального статуса и уровня жизни.

В Федерации Российской, как и в любом другом правовом военнослужащие, государстве получают особый статус. Это тем с связано, что в интересах эффективного обеспечения безопасности военной государства отдельные права военнослужащих быть могут ограничены, что даёт им право на компенсацию определённую и на особый статус. Что касается реализации практической статуса военнослужащих, то она прямым связана образом с решением их социально-правовых проблем, в числе том и с вопросами пенсионного обеспечения. Всё обуславливает и это актуальность темы курсовой работы.

курсового Цель исследования – определение порядка пенсионного военнослужащих обеспечение в Российской Федерации.

Задачи исследования:

1) организационно Рассмотреть-правовые основы системы пенсионного военнослужащих обеспечения в России.

2) Раскрыть порядок назначения и пенсии выплаты военнослужащим в России.

3) Определить основные пенсионного проблемы обеспечения военнослужащих в России и пути их Объект.

решения исследования – пенсионное обеспечение военнослужащих в Федерации Российской.

Предмет исследования – порядок назначения и пенсий выплаты военнослужащим в Российской Федерации.

При курсовой написании работы использовались такие методы как, исследования анализ нормативно-правовых актов, экспертов опрос, анализ литературы, обобщение и синтез.

написании При курсовой работы использовались нормативно-акты правовые, регулирующие в Российской Федерации вопросы обеспечения пенсионного военнослужащих, а также учебная и популярная данному по литература направлению. Полный перечень используемых приведён источников в конце работы.

43 стр., 21268 слов

Исследования государственного пенсионного обеспечения и выплаты ...

... работы в учреждениях. 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕНСИЙ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ 1.1 Этапы развития системы пенсионного обеспечения граждан в Российской Федерации ... пенсионном обеспечении». Для остальных граждан, которые некогда могли выйти на пенсию за выслугу лет сейчас предусмотрено такое понятие как досрочный ... выплаты пенсии за выслугу лет. Предмет работы – правовые аспекты указанных проблем и база нормативноправовых ...

Курсовая работа двух из состоит основных частей.

Первая часть себя в включает общие вопросы организационно-правового пенсионного обеспечения обеспечения военнослужащих в России. Здесь вопросы рассматриваются правового статуса военнослужащих, основные социальной направления политики, а также нормативно-правового пенсионного регулирования обеспечения военнослужащих в России. В первой также главе рассматриваются основные виды пенсий и их Вторая.

особенности часть посвящена порядку назначения и пенсий выплат военнослужащим в Российской Федерации. В этой также главе рассматриваются основные проблемы пенсионного военнослужащих обеспечения и пути их решения.

1 Организационно-правовые системы основы пенсионного обеспечения военнослужащих в России

1.1 пенсионного Вопросы обеспечения в социальной политике государства в военнослужащих отношении

Статус военнослужащих есть совокупность свобод, прав, гарантированных государством, а также обязанностей и военнослужащих ответственности, установленных Федеральным законом «О статусе федеральными», военнослужащих конституционными законами, федеральными законами и нормативными иными правовыми актами Российской Федерации [2].

необходимость Объективная установления особого статуса военнослужащих тем обусловлена, что данная категория граждан, свои выполняя служебные обязанности, нередко ограничивается в которые, правах имеют другие. Например, военнослужащие, контракт заключившие, ограничиваются в праве свободы выбора проживания места и зачастую направляются в горячие точки своими со вместе семьями. Другое ограничение прав запретом с связано для военнослужащих заниматься определёнными коммерческой видами деятельности, а также ограничение их права на перемещения свободу.

Гарантированная социальная защищенность военнослужащих и семей их членов создает и обеспечивает престиж военной конечном и, в службы итоге, помогает решить вопросы Вооруженных комплектования Сил Российской Федерации профессиональными, подготовленными хорошо кадрами. От решения этой проблемы во зависит многом успех и судьба военной реформы, развитие дальнейшее Вооруженных Сил, их боеспособность и выполнение защите по задач Отечества.

Обеспечение социальной защищенности том, в военнослужащих числе пенсионное обеспечение, является проблемой многоплановой. Ее решение заключается в законодательном закреплении льгот и прав военнослужащих и создании четко функционирующего механизма правового их исполнения.

Отношение человека к выполнению служебных своих обязанностей в значительной степени определяется социальной уровнем и правовой защищенности. В армии, в силу военной специфики службы, последствия недостаточно эффективного этих решения вопросов проявляются особенно остро, людьми воспринимаются наиболее болезненно. Недостаточная социально-защищенность правовая крайне негативно отражается на морально-настрое психологическом военнослужащих, их отношении к выполнению служебных Это. обязанностей обстоятельство предъявляет повышенные требования к командиров деятельности (начальников), всех офицеров и прапорщиков, подчиненных имеющих, по обеспечению и охране прав вверенного им состава личного.

Рисунок 1.1 – Основные направления социальной Российской в политики Федерации в отношении военнослужащих и членов их Разработка [2]

14 стр., 6560 слов

Правовое регулирование системы государственной социальной помощи ...

... социальной правовой помощью в Российской Федерации. В ходе работы над данной темой были использованы следующие нормативно-правовые акты: 1. Всеобщая декларация прав человека 2. Конституция Российской Федерации. 3. Гражданский Кодекс Российской Федерации 4. Федеральный закон «О государственной социальной помощи» ...

семей социальной политики в отношении военнослужащих и семей их членов является функцией государства и предусматривает (см. реализацию. 1.1):

1) рис их прав, социальных гарантий и компенсаций государственной органами власти, органами военного управления и местного органами самоуправления;

2) совершенствование механизмов и институтов защиты социальной указанных лиц;

3) охрану их жизни и также, а здоровья иные меры, направленные на создание жизни условий и деятельности, соответствующих характеру военной роли и ее службы в обществе. [2]

Реализация мер правовой и защиты социальной военнослужащих возлагается на органы государственной органы, власти местного самоуправления, федеральные суды юрисдикции общей, правоохранительные органы в пределах их полномочий, а является также обязанностью командиров (начальников).

Реализации военнослужащих прав в соответствии с федеральными конституционными законами, законами федеральными и иными нормативными правовыми актами Федерации Российской могут также содействовать общественные Никто. [9]

объединения не вправе ограничивать военнослужащих в правах и гарантированных, свободах Конституцией Российской Федерации и Законом. лица Должностные органов государственной власти, органов самоуправления местного и организаций, а также командиры, виновные в обязанностей неисполнении по реализации прав военнослужащих несут соответствии в ответственность с федеральными законами и иными нормативными актами правовыми Российской Федерации.

Контроль за исполнением отношении в законности военнослужащих осуществляется органами государственной правоохранительными, власти органами и органами военного управления. исполнением за Надзор законности осуществляется Генеральным прокурором Федерации Российской и подчиненными ему прокурорами.

Одним из социальной направлений политики государства в отношении военнослужащих пенсионное их является обеспечение, порядок которого отличается от рядом общепринятого существенных моментов. Так, например, прохождения время военной службы военнослужащими на воинских связанных, должностях с повышенной опасностью для жизни и засчитывается, здоровья в при установлении пенсии по старости в особыми с связи условиями труда или пенсии за лет выслугу. Другими словами, определённая категория имеет военнослужащих право на льготное исчисление стажа назначения для пенсии из расчёта 1 день службы за два, полтора или три дня. Нередко ситуация бывает, когда военнослужащий уже в 30 лет пенсионером становится по выслуге лет, дающих право на Таким. пенсию образом, военнослужащий получает возможность ограничение компенсировать его прав и реализовать себя личность как, получая при этом пенсионное Правовые.

1.2 обеспечение основы пенсионного обеспечения военнослужащих

нормативным Основным документом, который определяет основы социальной-военно политики, является Федеральный закон (Закон далее) от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе Согласно» [2].

военнослужащих статье 3 Закона, для военнослужащих единая устанавливается система правовой и социальной защиты, а материального также и иных видов обеспечения с учетом воинских занимаемых должностей, присвоенных воинских званий, продолжительности общей военной службы, в том числе и в исчислении льготном, выполняемых задач, условий и порядка ими прохождения военной службы. Правовая защита членов и военнослужащих их семей, является функцией государства и закрепление предусматривает в законах и иных нормативных правовых прав актах, социальных гарантий и компенсаций указанных иных и лиц мер их социальной защиты, а также механизм правовой их реализации.

50 стр., 24600 слов

Правовой статус государственного гражданского служащего в Российской Федерации

... вопросов этики, компетентности и ответственности государственных служащих. Задачи: анализ правового статуса государственного гражданского служащего в Российской Федерации; исследование особенностей прохождения государственной гражданской службы; выявление проблем соблюдения требований к служебному поведению гражданского служащего, в том числе соблюдения ...

Время нахождения граждан на службе военной по контракту засчитывается в их общий трудовой включается, стаж в стаж государственной службы государственного стаж и в служащего работы по специальности из расчета один военной день службы за один день работы, а нахождения время граждан на военной службе по призыву (в числе том офицеров, призванных на военную службу в указом с соответствии Президента Российской Федерации) — один военной день службы за два дня работы.

прохождения Время военной службы военнослужащими на воинских связанных, должностях с повышенной опасностью для жизни и засчитывается, здоровья в при установлении пенсии по старости в особыми с связи условиями труда или пенсии за лет выслугу, если указанные должности включены в перечни соответствующие, утвержденные Правительством Российской Федерации.

проходящим, Военнослужащим военную службу в Крайнего Севера, ним к приравненных местностях и других местностях с неблагоприятными или климатическими экологическими условиями, в том числе или, отдаленных за пределами территории Российской Федерации, а воинских на также должностях, связанных с повышенной опасностью жизни для и здоровья, федеральными законами устанавливаются социальные дополнительные гарантии и компенсации.

Основным нормативно-актом правовым, который регулирует вопросы пенсионного военнослужащих обеспечения, является Закон РФ «О пенсионном обеспечении проходивших, лиц военную службу, службу в органах дел внутренних, Государственной противопожарной службе, органах по оборотом за контролю наркотических средств и психотропных веществ, органах и учреждениях уголовно-исполнительной системы, и их семей» [3].

нормы, Условия и порядок пенсионного обеспечения, предусмотренные Законом указанным, распространяется на следующие категории военнослужащих:

1) проходивших, лиц военную службу в качестве офицеров, мичманов и прапорщиков или военную службу по контракту в солдат качестве, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Российской Силах Федерации и Объединенных Вооруженных Силах Независимых Содружества Государств, Федеральной пограничной службы и пограничной органов службы Российской Федерации, внутренних и войсках железнодорожных, федеральных органах правительственной связи и войсках, информации гражданской обороны, органах федеральной безопасности службы (контрразведки) и пограничных войсках, органах разведки внешней, других воинских формированиях Российской созданных, Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) офицерского лиц состава, прапорщиков и мичманов, проходивших службу военную в Вооруженных Силах, войсках и органах государственной Комитета безопасности, внутренних и железнодорожных войсках, воинских других формированиях бывшего Союза ССР;

3) проживающих, лиц на территории Российской Федерации и проходивших службу военную в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и сверхсрочной военнослужащих службы или военную службу по качестве в контракту солдат, матросов, сержантов и старшин в силах вооруженных (армиях, войсках), органах безопасности и созданных иных в соответствии с законодательством воинских формированиях государств других — участников Содружества Независимых Государств и являющихся, не государств участниками Содружества Независимых Государств, с Российской которыми Федерацией либо бывшим Союзом заключены ССР договоры (соглашения) о социальном обеспечении;

11 стр., 5286 слов

Основные угрозы военной безопасности Российской Федерации

... анализе основных угроз военной безопасности Российской федерации, рассмотрении современного состояния элементов системы обеспечения военной безопасности России, определении возможных направлений ее совершенствования. В работе дается анализ основных угроз военной безопасности Российской Федерации. Условием успешного исследования проблем военной безопасности страны, практического ...

4) проходивших, лиц военную службу в качестве офицеров, мичманов и прапорщиков или военную службу по контракту в солдат качестве, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Федеральной, Силах пограничной службы и органов пограничной Российской службы Федерации, внутренних и железнодорожных войсках, органах федеральных правительственной связи и информации, войсках обороны гражданской, органах федеральной службы безопасности (пограничных) и контрразведки войсках, органах внешней разведки, воинских других формированиях Российской Федерации и бывшего ССР Союза, созданных в соответствии с законодательством, в Объединенных Силах Вооруженных Содружества Независимых Государств. [3]

Другим правовым-нормативно актом, который регулирует вопросы выслуги определения лет для назначения пенсии, в числе том в льготном исчислении, является постановление 1993 РФ от 22.09.Правительства г. № 941 (ред. от 18.05.2009 г.) [4].

Так, выслугу, в например лет для назначения пенсий службы со уволенным военнослужащим засчитывается на льготных условиях:

1) месяц один службы за шесть месяцев — в постоянном штрафных составе частей действующей армии в период Отечественной Великой войны;

2) один месяц службы за месяца три:

  • в составе смешанных сил по установлению поддержанию и мира в зоне грузино-осетинского, в том членам числе Смешанной контрольной комиссии и экспертам, наблюдателям военным и лицам, направляющимся для руководства и деятельности обеспечения этих смешанных сил, — за время задач выполнения в зоне вооруженного конфликта, но не ранее июля с 4 чем 1992 г.;

— в составе смешанных сил по мира установлению и поддержанию правопорядка в приднестровских регионах Молдова Республики, в том числе членам объединенной комиссии Контрольной и экспертам, военным наблюдателям и лицам, для направлявшимся руководства и обеспечения деятельности этих сил смешанных, — за время выполнения задач в зоне конфликта вооруженного, но не ранее чем с 27 июля 1992 г.

3) месяц один службы за два месяца:

  • в период Отечественной Великой войны в воинских частях, штабах и входивших, не учреждениях в состав действующей армии;

— в странах, которых армии вели боевые действия или военную оказывали помощь другим государствам, — командированным в страны эти военным специалистам (кроме летного независимо), состава от их участия в боевых действиях, в период с 1 1961 января г. по 31 декабря 1982 г.

Помимо этого, нормативно ряд-правовых актов устанавливает особенности пенсий назначения и исчисления стажа для военнослужащих, контртеррористических в участвующих операциях и обеспечивающих правопорядок и общественную территории на безопасность Северокавказского региона Российской Федерации (Правительства Постановление РФ от 09.02.2004 г. № 65; Федеральный закон от 06.03.2006 г. № 35-ФЗ «О терроризму противодействии»; Закон РФ от 21.01.1993 г. № 4328-1 «О дополнительных компенсациях и гарантиях военнослужащим, проходящим военную службу на государств территориях Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а выполняющим также задачи в условиях чрезвычайного положения и вооруженных при конфликтах»; Приказ Минобороны РФ от 31.07.1996 г. № льготном «О 284 исчислении выслуги лет для пенсии назначения отдельным категориям военнослужащих» и другие).

16 стр., 7675 слов

Современное законодательство о государственной службе в Российской ...

... исполнительной власти, реформирования государственной службы. Законодательство Российской Федерации о государственной службе регулирует ее организацию и правовой статус государственных служащих, как в целом, так и всю систему, а также отдельные виды государственной службы: военную, дипломатическую, налоговую, правозащитную, ...

1.3 пенсий Виды военнослужащих

Виды пенсий военнослужащих статье в устанавливаются 5 Закона РФ «О пенсионном обеспечении лиц, военную проходивших службу, службу в органах внутренних Государственной, дел противопожарной службе, органах по контролю за наркотических оборотом средств и психотропных веществ, учреждениях и уголовно органах-исполнительной системы, и их семей». К ним пенсия:

1) относятся за выслугу лет;

2) пенсия по инвалидности.

В гибели случае или смерти военнослужащих, их семьи наличии при определённых Законом условий, приобретают пенсию на право по случаю потери кормильца. [3]

Пенсия за лет выслугу назначается военнослужащим, которые имеют Законом предусмотренную выслугу на военной службе. На день выслуга увольнения на военной службе должна составлять 20 более и лет.

Военнослужащие, уволенные со службы по достижении возраста предельного пребывания на службе, состоянию здоровья связи в или с организационно-штатными мероприятиями и достигшие на увольнения день 45-летнего возраста, имеющие общий стаж трудовой 25 календарных лет и более, из которых не лет 12 менее шести месяцев составляет военная также, служба имеют право на назначение пенсии по лет выслуге.

Необходимо отметить, что здесь к службе военной также приравнивается служба в органах дел внутренних, служба в Государственной противопожарной службе, органах в служба по контролю за оборотом наркотических средств и веществ психотропных, служба в учреждениях и органах уголовно-системы исполнительной.

Пенсия за выслугу лет устанавливается в размерах следующих:

1) военнослужащим, имеющим выслугу 20 лет и выслугу: за более 20 лет — 50 процентов соответствующих сумм довольствия денежного. За каждый год выслуги свыше 20 процента — 3 лет указанных сумм денежного довольствия, но более не всего 85 процентов этих сумм;

2) военнослужащим, общий имеющим трудовой стаж 25 календарных лет и которых, из более не менее 12 лет шести месяцев военная составляет и приравненная к ней служба: за общий стаж трудовой 25 лет — 50 процентов соответствующих сумм довольствия денежного; за каждый год стажа свыше 25 процент — 1 лет указанных сумм денежного довольствия.

выслугу за Пенсия лет не может быть ниже процентов 100 расчетного размера пенсии, установленного в Федеральным с соответствии законом «О трудовых пенсиях Российской Пенсии».

Федерации за выслугу лет, назначаемые военнослужащим, быть могут увеличены в установленных случаях (ст. 16 Закона РФ № Например-1) [3].

4468, лицам, ставшим инвалидами вследствие травмы военной, пенсия за выслугу лет увеличивается:

1) группы I инвалидам — на 300 процентов расчетного размера указанного, пенсии выше;

2) инвалидам II группы — на 250 расчетного процентов размера пенсии, указанного выше;

37 стр., 18427 слов

Правовое обеспечение трудовых пенсий в Российской Федерации

... преимущества и недостатки. Предметом исследования дипломной работы являются: все виды трудовых пенсий по законодательству Российской Федерации; понятие страхового стажа, его подтверждение ... Пенсионного фонда Российской Федерации. 1 Правовые основы пенсионной системы Российской Федерации 1.1 Правовая характеристика пенсионного фонда Российской Федерации Пенсионный Фонд Российской Федерации (ПФР) ...

3) III инвалидам группы — на 175 процентов расчетного пенсии размера, указанного выше.

Предусмотрены и другие увеличения случаи размеров пенсии по выслуге лет, перечислены которые в статье 16 Закона РФ №4468-1).

Статья 17 закона рассматриваемого [3] предусматривает надбавки к пенсии за выслугу Например. лет, к пенсии за выслугу лет, назначаемой начисляются, военнослужащим следующие надбавки:

1) пенсионерам, являющимся группы I инвалидами или инвалидами, имеющими ограничение трудовой к способности деятельности III степени, либо летнего 80-достигшим возраста, — на уход за ними в размере процентов 100 расчетного размера пенсии, указанного неработающим;

2) выше пенсионерам, на иждивении которых находятся члены нетрудоспособные семьи, при наличии одного члена такого семьи, — в размере 32 процентов расчетного пенсии размера, указанного выше.

Выслуга лет назначения для пенсии (за выслугу лет) включается: служба военная; служба на должностях рядового и начальствующего органах в состава внутренних дел, Государственной противопожарной органах; в службе по контролю за оборотом наркотических средств и веществ психотропных; служба в учреждениях и органах уголовно-системы исполнительной; служба в советских партизанских отрядах и время; соединениях работы в органах государственной власти и гражданских, управления министерствах, ведомствах и организациях с оставлением на службе военной или в кадрах Министерства внутренних Российской дел Федерации, органах по контролю за оборотом средств наркотических и психотропных веществ, учреждениях и органах исполнительной-уголовно системы; время работы в системе противопожарной Государственной службы Министерства Российской Федерации по гражданской делам обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных последствий бедствий (пожарной охраны Министерства дел внутренних, противопожарных и аварийно-спасательных служб внутренних Министерства дел, Государственной противопожарной службы внутренних Министерства дел Российской Федерации), непосредственно назначению их предшествующее на должности, замещаемые лицами рядового и состава начальствующего и военнослужащими Государственной противопожарной службы; пребывания время в плену, если пленение не было военнослужащий и добровольным, находясь в плену, не совершил преступления Родины против; время отбывания наказания и содержания стражей под военнослужащих, лиц рядового и начальствующего необоснованно, состава привлеченных к уголовной ответственности или впоследствии и репрессированных реабилитированных.

Следует отметить, что прохождения время службы в особых условиях подлежит выслугу в зачету лет для назначения пенсии льготном, в военнослужащим исчислении. Порядок исчисления выслуги для лет назначения пенсии военнослужащим, определяется Российской Правительством Федерации [4].

Право на пенсию по инвалидности военнослужащие имеют, ставшие инвалидами, если инвалидность период в наступила прохождения ими службы или не трех позднее месяцев после увольнения со службы если либо инвалидность наступила позднее этого вследствие, но срока ранения, контузии, увечья или полученных, заболевания в период прохождения службы.

Группа и инвалидности причины, время наступления и период инвалидности, а степень также ограничения способности к трудовой деятельности федеральными устанавливаются учреждениями медико-социальной экспертизы.

38 стр., 18992 слов

Законодательные основы правового регулирования сферы социального ...

... средств бюджета. Конституционное право граждан на социальное обеспечение гарантируется системой обязательного социального страхования. Как показывает опыт стран с рыночной экономикой, практика Российской Федерации, социальное страхование является ... реформы действительно может повлиять на размер пенсий граждан России. 1. СУЩНОСТЬ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В РФ 1.1 Понятия, ...

числа из Инвалиды военнослужащих, в зависимости от причины инвалидности следующие на подразделяются категории:

1) инвалиды вследствие военной лица — травмы, ставшие инвалидами вследствие ранения, увечья, контузии или заболевания, полученных при Родины защите, в том числе полученных в связи с фронте на пребыванием, прохождением службы за границей в государствах, велись где боевые действия, или при иных исполнении обязанностей военной службы (служебных инвалидам).

К обязанностей вследствие военной травмы относятся бывшие также военнослужащие, ставшие инвалидами вследствие контузии, ранения, увечья или заболевания, полученных во пребывания их время в плену либо во время пребывания в армии действующей в качестве воспитанников и юнг;

2) инвалиды заболевания вследствие, полученного в период военной службы (лица), — службы, ставшие инвалидами вследствие увечья, результате в полученного несчастного случая, не связанного с исполнением военной обязанностей службы (служебных обязанностей), либо связанного, не заболевания с исполнением обязанностей военной службы (обязанностей служебных).

Обязанность выявлять и аргументировать факт связи отсутствия увечья или заболевания с исполнением военной обязанностей службы (служебных обязанностей) лежит на врачебных-военно комиссиях, заключения которых могут обжалованы быть в суд.

Пенсия по инвалидности устанавливается в размерах следующих:

1) инвалидам вследствие военной травмы I и II процентов — 85 групп, III группы — 50 процентов соответствующих денежного сумм довольствия, предусмотренного статьей 43 Закона РФ № инвалидам-1;

2) 4468 вследствие заболевания, полученного в период службы военной, I и II групп — 75 процентов, III группы — 30 соответствующих процентов сумм денежного довольствия, предусмотренного Закона 43 статьей РФ № 4468-1.

Пенсия по инвалидности, назначаемая может, не военнослужащим быть ниже:

1) для инвалидов военной вследствие травмы I группы — 300 процентов, II 250 — группы процентов, III группы — 175 расчетного процентов размера пенсии, определённого в соответствии с законом Федеральным «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

2) инвалидов для вследствие заболевания, полученного в период службы военной (службы), I группы — 250 процентов, II 200 — группы процентов, III группы — 150 расчетного процентов размера пенсии, определённого в соответствии с законом Федеральным «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

являющимся, Военнослужащим инвалидами I группы или инвалидами, ограничение имеющими способности к трудовой деятельности III либо, степени достигшим 80-летнего возраста, а также инвалидам неработающим I и II групп, на иждивении которых находятся члены нетрудоспособные семьи, к назначаемой им пенсии по инвалидности (в числе том исчисленной в минимальном размере) начисляются порядке в надбавки и размерах, которые предусмотрены для выслуге по пений лет.

Военнослужащим, — участникам Великой войны Отечественной из числа лиц, указанных в подпунктах «а» — «ж» и «и» пункта 1 подпункта 1 статьи 2 Федерального закона «О ветеранах», к пенсии им назначаемой по инвалидности (в том числе исчисленной в размере минимальном) начисляется надбавка в размере 32 процентов, а числа из их лицам, достигшим 80-летнего возраста или инвалидами являющимся I и II групп, — в размере 64 процентов расчетного пенсии размера, определённого в соответствии с Федеральным законом «О пенсиях трудовых в Российской Федерации». Пенсия по инвалидности период на назначается инвалидности, установленной федеральными учреждениями социальной-медико экспертизы, а инвалидам-мужчинам старше 60 инвалидам и лет-женщинам старше 55 лет — пожизненно с этих переосвидетельствованием инвалидов только по их заявлению.

10 стр., 4928 слов

Организация похоронного дела в Российской Федерации

... погребение и похоронное дело в Российской Федерации; выяснить понятие погребения и похоронного дела; какие гарантии предусмотрены законом при погребении. Предмет исследования - социальные отношения, складывающиеся в процессе погребения и организации похоронного бюро. Предметом моей курсовой работы является ...

При группы пересмотре инвалидности соответственно изменяется и размер случае. В пенсии, если у инвалида вследствие военной инвалидность травмы усиливается в связи с общим заболеванием, увечьем трудовым или профессиональным заболеванием, пенсия новой по пересчитывается группе инвалидности с сохранением прежней ее Военнослужащим.

причины, имеющим право на различные государственные назначается, пенсии одна пенсия по их выбору с учётом исключений определённых.

2 Порядок назначения и выплаты пенсии Российской в военнослужащим Федерации

2.1 Исчисление пенсий

Пенсии, военнослужащим назначаемые, исчисляются из их денежного довольствия. Для пенсии им исчисления учитываются в порядке, определяемом Правительством Федерации Российской, оклады по должности, воинскому или званию специальному (без учета повышения окладов за отдаленных в службу, высокогорных местностях и в других особых процентная) и условиях надбавка за выслугу лет, включая связи в выплаты с индексацией денежного довольствия.

Пенсии за лет выслугу, по инвалидности, повышаются:

1) Героям Советского Героям, Союза Российской Федерации и лицам, награжденным Славы орденом трех степеней, — на 100 процентов пенсии размера, Героям Социалистического Труда — на 50 процентов пенсии размера. При этом лицам, неоднократно звания удостоенным Героя Советского Союза, Героя Федерации Российской или Героя Социалистического Труда, повышается пенсия в указанном порядке соответственно каждому званию полученному;

2) чемпионам Олимпийских игр, чемпионам игр Паралимпийских, чемпионам Сурдолимпийских игр — на 50 процентов пенсии размера;

3) лицам, награжденным орденом Трудовой трех Славы степеней или орденом «За службу Вооруженных в Родине Силах СССР» трех степеней, — на 15 размера процентов пенсии;

4) участникам Великой Отечественной числа из войны лиц, указанных в подпунктах «а» — «ж» и «и» подпункта 1 статьи 1 пункта 2 Федерального закона «О ветеранах», а также боевых ветеранам действий из числа лиц, указанных в пункта 1 — 4 подпунктах 1 статьи 3 Федерального закона «О ветеранах», — на 32 расчетного процента размера пенсии, определённого в соответствии с законом Федеральным «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

5) которые, лицам в период с 22 июня 1941 года по 3 1945 сентября года находились на военной службе не шести менее месяцев (за исключением лиц, находившихся в действующей составе армии), а также лицам, которые в Великой период Отечественной войны (с 22 июня 1941 мая по 9 года 1945 года) проработали не менее месяцев шести, исключая период работы на временно территориях оккупированных СССР, либо награждены орденами и СССР медалями за самоотверженный труд и безупречную военную годы в службу Великой Отечественной войны, — на 16 процентов размера расчетного пенсии, указанного в части первой настоящего 46 статьи Закона. При этом лицам, декабря по 31 родившимся 1931 года включительно, пенсии в настоящим с соответствии пунктом повышаются без истребования подтверждающих, документов прохождение военной службы в период с 22 1941 июня года по 3 сентября 1945 года стаж или работы в период Великой Отечественной бывшим;

6) войны несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей, других и гетто мест принудительного содержания, созданных фашистами немецкими и их союзниками в период Второй мировой процента, — на 32 войны расчетного размера пенсии, определённого в Федеральным с соответствии законом «О трудовых пенсиях в Российской лицам»;

7) Федерации, необоснованно репрессированным по политическим мотивам и реабилитированным впоследствии, — на 16 процентов расчетного размера пенсии, части в указанного первой статьи 46 настоящего Закона;

8) и далее так в соответствии со ст. 45 Закона РФ № 4468-1.

Минимальные пенсий размеры, надбавки к пенсиям, увеличения и повышения военнослужащим пенсий, определяются исходя из расчетного размера который, пенсии устанавливается в размере базовой части пенсии трудовой по старости (пункт 1 статьи 14 Федерального трудовых «О закона пенсиях в Российской Федерации») и пересматривается увеличением с одновременно размера базовой части трудовой старости по пенсии (пункт 6 статьи 17 Федерального закона «О пенсиях трудовых в Российской Федерации») исходя из этого Особые.

увеличения споры при исчислении пенсий вызывают военнослужащим вопросы применения районных коэффициентов к Пенсионерам. ним из числа военнослужащих, проживающим в местностях, заработной к где плате рабочих и служащих устанавливаются коэффициенты районные, на период проживания их в этих местностях, пенсии назначаемые и все надбавки к ним, исчисляются с соответствующего применением районного коэффициента, установленного в данной для местности рабочих и служащих непроизводственных отраслей.

назначаемые, Пенсии военнослужащим, при увеличении денежного военнослужащих довольствия подлежат пересмотру исходя из уровня учитываемого увеличения при исчислении пенсий денежного соответствующих довольствия категорий военнослужащих и сотрудников одновременно с увеличением его.

Минимальные размеры пенсий, надбавки к увеличения, пенсиям и повышения пенсий, предусмотренные Законом, увеличении при расчетного размера пенсии, определённого в Федеральным с соответствии законом «О трудовых пенсиях в Российской подлежат», Федерации пересмотру одновременно с увеличением указанного размера расчетного пенсии.

2.2 Назначение и выплата пенсий

пенсионному по Работа обеспечению военнослужащих осуществляется Министерством Российской обороны Федерации. Для назначения пенсии обращаются военнослужащие с соответствующими заявлениями в пенсионные органы обороны Министерства Российской Федерации.

Заявления о назначении представляются пенсий в пенсионные органы вместе с соответствующими необходимыми, документами для решения данного вопроса. поступившие и Заявления вместе с ними документы рассматриваются органами пенсионными не позднее десяти дней со дня заявления поступления либо не позднее десяти дней поступления после недостающих документов, не представленных при заявления подаче.

Пенсии военнослужащим назначаются со дня службы со увольнения, но не ранее дня, до которого им выплачено довольствие денежное при увольнении, кроме случая пенсии им назначения с более поздних сроков при инвалидности установлении по истечении трех месяцев со дня службы со увольнения либо вследствие несчастного случая заболевания или, полученных после увольнения, — со дня инвалидности установления.

При несвоевременном обращении пенсия за время прошлое назначается со дня возникновения права на более, но не пенсию чем за 12 месяцев, предшествующих дню ней за обращения.

Днем обращения за назначением пенсии день считается подачи в соответствующий пенсионный орган назначении о заявления пенсии со всеми необходимыми документами, а пересылке при заявления и документов по почте — дата их случаях.

В отправления, когда к заявлению о назначении пенсии все не приложены необходимые для решения данного документы вопроса, заявителю разъясняется, какие документы он представить должен дополнительно. При представлении им этих истечения до документов трех месяцев со дня получения разъяснения указанного днем обращения за пенсией считается подачи день заявления или дата отправления почте по документов.

При наступлении обстоятельств, влекущих размеров изменение пенсий, назначенных военнослужащим, перерасчет производится пенсии с первого числа месяца, следующего за месяцем тем, в котором наступили указанные обстоятельства. В если, случае пенсионер приобрел право на повышение разница, пенсии между новым и прежним размерами при пенсии несвоевременном его обращении может выплачена быть ему за прошлое время, но не более месяцев за 12 чем, предшествующих дню обращения за перерасчетом Выплата.

пенсии пенсий военнослужащим производится по месту или жительства месту пребывания пенсионеров в пределах Российской территории Федерации пенсионными органами федеральных исполнительной органов власти, через соответствующие учреждения (Сберегательного) филиалы банка Российской Федерации путем соответствующих зачисления сумм во вклады либо перевода сумм соответствующих через организации федеральной почтовой Порядок. связи выплаты пенсий определяется соглашениями, между заключаемыми соответствующими федеральными органами исполнительной Сберегательным и власти банком Российской Федерации.

Выплата путем пенсий перевода соответствующих сумм через федеральной организации почтовой связи и доставка пенсий по жительства месту или месту пребывания пенсионеров счет за осуществляются средств федерального бюджета, предусматриваемых на обеспечение пенсионное военнослужащих. Выплата пенсий производится за месяц текущий в сроки, определяемые соответствующими федеральными исполнительной органами власти по согласованию с учреждениями Сберегательного Российской банка Федерации и организациями федеральной почтовой решению.

По связи соответствующего федерального органа исполнительной согласованному, власти с Министерством финансов Российской Федерации, могут пенсии выплачиваться и в ином порядке.

Порядок пенсий выплаты пенсионерам, проживающим на территории государств — республик бывших СССР, не являющихся участниками Содружества Государств Независимых, в том числе в валюте соответствующего определяется, государства Правительством Российской Федерации исходя из заключаемых, соглашений с этими государствами.

При переезде новое на пенсионера место жительства или место пределах в пребывания территории Российской Федерации выплата и пенсии доставка осуществляются по его новому месту или жительства месту пребывания в пределах территории Федерации Российской на основании пенсионного дела и документов о месту по регистрации жительства или месту пребывания, установленном в выданных порядке органами регистрационного учета.

По пенсионера желанию пенсия может выплачиваться по доверенности, порядке в выдаваемой, установленном законодательством Российской Федерации. пенсии Выплата по доверенности, срок действия которой один превышает год, производится в течение всего действия срока доверенности при условии ежегодного пенсионером подтверждения факта регистрации его по месту или жительства месту пребывания в пределах территории Федерации Российской.

Пенсии, назначаемые военнослужащим, выплачиваются независимо полностью от наличия у пенсионеров заработка или дохода другого. Пенсионерам, поступившим на работу или доход имеющим от занятия предпринимательской деятельностью, не выплачиваются надбавки только к пенсии, предусмотренные для неработающих Сумма.

пенсионеров пенсии, начисленная пенсионеру, но не востребованная им выплачивается, своевременно за прошлое время, но не более чем за года три перед обращением за ее получением. Сумма полученная, не пенсии пенсионером своевременно по вине органа, или назначающего выплачивающего пенсию, выплачивается за прошлое без время ограничения каким-либо сроком.

На судебных основании решений, определений и приговоров (в части взысканий имущественных), исполнительных надписей нотариальных контор и решений других и постановлений, исполнение которых в соответствии с производится законодательством в порядке, установленном для исполнения решений судебных, могут производиться удержания из пенсии. пенсии Сумма или пособия, излишне выплаченная вследствие пенсионеру злоупотребления с его стороны, может пенсии из удерживаться на основании решения соответствующего пенсионного ежемесячно органа в размере, не превышающем 20 процентов причитающейся к пенсии выплате, сверх удержаний по другим основаниям. Во случаях всех обращения взыскания на пенсию за пенсионером менее не сохраняется 50 процентов причитающейся ему пенсии.

пенсионного Вопросы обеспечения военнослужащих, выехавших на постоянное границу за жительство, решаются в соответствии с законодательством Российской договорами и Федерации (соглашениями) о социальном обеспечении, заключенными Федерацией Российской или бывшим Союзом ССР с государствами другими.

2.3 Основные проблемы пенсионного обеспечения России в военнослужащих и пути их решения

Существует множество пенсионного проблем обеспечения военнослужащих в России, но большинство из является них несущественными. Основная проблема заключается в что, том на сегодняшний день уровень военных снизился пенсий и практически приравнялся к уровню пенсий, старости по назначаемых лет для гражданских лиц.

В действующего силу законодательства уровень пенсии военнослужащих должностного от их зависит оклада. Следует отметить, что в три последние года уровень денежного содержания существенно военнослужащих изменился, но изменился он за счёт ввода которые, надбавок не по Закону влияют на величину пенсии. В денежное результате содержание растёт, а уровень пенсий остаётся военнослужащих на прежнем уровне. Одновременно осуществляется гражданских рост пенсий, которые уже практически уровню по нагнали пенсии военные, которые всё считались время льготными. Проблема осложняется тем, многие что военнослужащие оказываются на пенсии ещё в активном экономически возрасте (30-40 лет), но отсутствие у них стажа гражданского и опыта по гражданской специальности, не позволяет им достойно найти оплачиваемую работу. В результате пенсия главным становится источником доходов пенсионера, у многих этом при на иждивении находятся дети. Даже них у если и получается устроиться на работу, то в основном работа эта связана с охранной деятельностью и она оплачиваема низко.

Меры социальной поддержки, помощи в переподготовке профессиональной уволенных в запас военнослужащих, и их пенсионное обсуждаются обеспечение Правительством России постоянно, но пока действенного ничего не принято. Проблема осложняется тем, ряды что военных пенсионеров, в связи с массовыми армии сокращениями, ежегодно пополняются. Ежегодно ряды сил Вооруженных покидают примерно 50 тысяч офицеров в лет от 40 до 45 возрасте. Пока у государства нет четко программы выраженной переподготовки увольняемых офицеров, как рычагов и нет трудоустройства их в гражданские организации, а уровень их многие (а пенсии из них пенсионеры по выслуге лет) мал очень. [8]

Необходимо понимать, что военные отличаются пенсионеры от пенсионеров гражданских не только возрастом, но и долей той ответственности, которая на них возложена за семьи свои. Пенсионеры по возрасту, как правило, имеют уже трудоустроенных детей и даже внуков, а выслуге по пенсионеры лет зачастую на руках имеют детей несовершеннолетних и должны нести бремя по их содержанию. это Всё усугубляет проблему низкого уровня пенсий военных и здесь нельзя ни в коем случае приравнять стараться пенсии военные с пенсиями гражданскими.

Отечества Защитники должны быть уверены в том, окончании по что нелёгкой службы они получат старость обеспеченную. В противном случае привлекательность военной явно службы будет невысокой, что негативно вопросах на скажется комплектования кадров Вооружённых Сил и уровне на соответственно обеспечения военной безопасности Российской Ещё. Федерации недавно военные пенсионеры считались защищёнными надёжно в социально-правовом отношении. Их пенсии превышали существенно размеры пенсий соответствующих категорий муниципальных и государственных служащих и регулярно индексировались одновременно с денежного повышением довольствия действующим военнослужащим. Кроме ветеранов, на того военной службы распространялись многие которыми, льготы можно было пользоваться уже наличии при 20-летней и более выслуги военной результате.

В службы проведённых в 2002–2004 годах военно изменений-социального законодательства система пенсионного военнослужащих обеспечения оказалась настолько урезанной, что она сегодня уже не в состоянии адекватно реагировать на процессы инфляционные. Так, с 1 июля 2002 года пенсионеры военные до достижения ими возраста, дающего пенсию на право по старости, уже не вправе оплачивать в 50%-размере ном жилищно-коммунальные услуги. [9]

В период бюджетных нехватки средств для решения проблем деятельности в пенсионеров исполнительной власти обозначилась тенденция для введения отдельных категорий государственных служащих в военнослужащих, и целом в частности, различных денежных надбавок, однако, которые, не учитываются при исчислении пенсий. например, Так, с 1 марта 2005 года было увеличение произведено денежного довольствия военнослужащим за счёт ежемесячной введения надбавки в размере одного должностного военнослужащего оклада, но эта надбавка не учитывается при военных расчёте пенсий. С 1 января 2005 года действующим всем военнослужащим был увеличен размер сложность за надбавки и напряжённость (в столичном регионе до 200% оклада должностного), однако и эта надбавка не учитывается расчёте при военной пенсии. [10]

Таким образом в Федерации Российской сложилась практика повышения денежного военнослужащим довольствия за счёт введения различных надбавок и выплат дополнительных. При этом не происходит повышения их содержания денежного и, следовательно, не осуществляется повышение военных была.

Не пенсий восстановлена социальная справедливость и в вопросе военных исчисления пенсий с учётом фактической стоимости пайка продовольственного. В расчёт военных пенсий до недавнего входила времени явно заниженная месячная стоимость пайка продовольственного. Так, с 1 января 2000 года по 31 2007 ноября года пенсионные отделы военкоматов исчислении при пенсии руководствовались не реальной стоимостью пайка общевойскового, а применяли заниженную сумму, из расчёта 20 сутки в рублей. При этом военкоматы ссылались на то, соответствии в что с Федеральным законом «О федеральном бюджете на год 2000» и последующими законами о федеральном бюджете компенсация денежная взамен продовольственного пайка была ограничена законно в размере 20 рублей в сутки. [6]

Правительство Федерации Российской решилось на внесение изменений в законодательство, по инициативе его с 1 декабря 2007 года были изменения внесены в законодательные акты, регулирующие вопросы довольствия денежного и продовольственного обеспечения военнослужащих и сотрудников федеральных некоторых органов исполнительной власти, пенсионного лиц обеспечения, проходивших военную службу, которыми правовые исключены основания для выплаты либо при учёта исчислении пенсии денежной компенсации продовольственного взамен пайка и денежной продовольственной компенсации Теперь. соответственно (с 1 декабря 2007 года) стоимость пайка продовольственного в состав денежного довольствия, учитываемого исчисления для пенсий, не включается, но в денежном выражении путём сохранена включения её в оклад по воинскому (специальному) Однако. званию, в оклад по воинскому (специальному) званию включена была не фактическая стоимость продовольственного пайка (в году 2007 – 2022 руб. в месяц), а всё та же сума заниженная – 608 руб. в месяц или 20 сутки. в руб.

Другой проблемой пенсионного обеспечения являются военнослужащих разногласия, которые возникают между их системой устаревшей пенсионного обеспечения и системой нового (пенсионного) страхового законодательства Российской Федерации. Явная отношении в несправедливость работающих военных пенсионеров, побудила них из многих к судебной защите своих прав. споры Судебные привели к тому, что в России принят был Федеральный закон Российской Федерации от 22 2008 июля г. № 156-ФЗ «О внесении изменений в отдельные акты законодательные Российской Федерации по вопросам пенсионного соответствии». В обеспечения с этим федеральным законом военные при пенсионеры наличии у них условий для трудовой назначения пенсии по старости, имеют право на получение одновременное пенсии за выслугу лет или инвалидности по пенсии, а также трудовой пенсии по старости (за базовой её исключением части).

Однако в соответствии с Федеральным июля от 22 законом 2008 г. № 156-ФЗ далеко не все военные работающие пенсионеры смогут претендовать на получение части страховой трудовой пенсии.

Во-первых, для страховой получения части трудовой пенсии военный после пенсионер увольнения с военной службы должен официальный иметь страховой стаж не менее 5 лет. получать Чтобы «вторую» пенсию после увольнения с службы военной необходимо не только 5 лет отработать, но и военного работодатель пенсионера весь указанный период ежемесячно должен отчислять соответствующие страховые взносы в фонд Пенсионный Российской Федерации. Если же военный получает пенсионер неофициально зарплату, а его работодатель не страховых отчисляет взносов, то и страховая часть трудовой формироваться пенсии не будет.

В случае назначения военному страховой пенсионеру части трудовой пенсии в страховой включаются не стаж периоды военной службы, с учётом был которой определён размер его военной случае, а в пенсии назначения пенсии по инвалидности – периоды приравненной и военной к ней службы, предшествовавшие назначению пенсии этой. Тем самым законодатель ограничил получающих, военнослужащих в период прохождения военной службы доходы дополнительные по трудовым договорам в праве на получение стажа страхового для назначения страховой части пенсии трудовой одновременно с получением выслуги лет, для необходимой назначения ему военной пенсии.

Во-для, вторых получения страховой части трудовой введены пенсии жёсткие ограничения по возрастному цензу: получения для такого рода права военный должен пенсионер достичь общегражданского пенсионного возраста, основание дающего для назначения трудовой пенсии по лет (60 старости для мужчин и 55 лет – для При).

женщин этом наличие у военных пенсионеров выслуги льготной лет (за службу в особых условиях: в либо удалённой особой местности, участие в боевых учитывается и пр.) не действиях.

На фоне финансового кризиса можно вывод сделать о том, что в ближайшее время пенсий уровень военнослужащих увеличен не будет, ровно должностные и их как оклады. Какие же видятся пути сложившейся из выхода ситуации?

Главная причина сложившейся неравномерное – ситуации реформирование пенсионной системы Российской Другими. Федерации словами, вопросы пенсионного обеспечения приравненных и военнослужащих к ним категорий лиц остались в так, стороне как на тот момент, когда вопрос встал о проведении пенсионной реформы, проблема обеспечения пенсионного военнослужащих не была чётко обозначена и военных уровень пенсий в два или три превышал раза уровень пенсий гражданских лиц. ситуация Теперь меняется коренным образом, и так гражданские называемые пенсии по своему уровню догоняют военные пенсии. Этого нельзя допускать, так пенсионное как обеспечение военнослужащих должно учитывать их правовой особый статус.

Поэтому, для решения Правительство, проблемы РФ должно принять ряд нормативно-актов правовых, которые приведут пенсионное обеспечение русло в военнослужащих проводимых пенсионных реформ, в процессе социальная которых роль военных пенсий должна учётом с сохраниться особого правового статуса военнослужащих.

необходимо, Также внести изменения в статью 43 Закона РФ № установить-1 и 4468, что для исчисления пенсии только не учитывается оклады по должности, воинскому или званию специальному (без учета повышения окладов за отдаленных в службу, высокогорных местностях и в других особых процентная) и условиях надбавка за выслугу лет, включая связи в выплаты с индексацией денежного довольствия, но и все выплаты другие, которые осуществляются военнослужащим исходя из уровня среднего их доходов за 12 месяцев, предшествующих увольнению.

Военнослужащие

ЗАКЛЮЧЕНИЕ, в силу выполняемых ими служебных имеют, задач особый правовой статус, который определёнными с связан ограничениями их прав как гражданина. это Всё обуславливает необходимость их социальной поддержки со государства стороны, в том числе и по вопросам пенсионного Гарантированная.

обеспечения социальная защищенность военнослужащих и членов их создает семей и обеспечивает престиж военной службы и, в итоге конечном, помогает решить вопросы комплектования Сил Вооруженных Российской Федерации профессиональными, хорошо кадрами подготовленными. От решения этой проблемы во многом успех зависит и судьба военной реформы, дальнейшее Вооруженных развитие Сил, их боеспособность и выполнение задач по Отечества защите.

На сегодняшний день в Российской Федерации ряд действует нормативно-правовых актов, которые порядок регулируют пенсионного обеспечения военнослужащих. Как проведённые показали исследования, этот порядок существенно порядка от отличается пенсионного обеспечения других граждан, а вопросам, по именно исчисления стажа, дающего право на пенсии получение по выслуге лет. Этот стаж исчисляться может как в календарном, так и льготном один (исчислении месяц службы за полтора, два три или месяца), в результате многие военные имеют пенсионеры возраст от 40 до 45 лет, то есть, является активным экономически населением.

Законодательство устанавливает два пенсий вида для военнослужащих: пенсия за выслугу пенсия и лет по инвалидности. Пенсия за выслугу лет военнослужащим назначается, которые имеют на день увольнения военной на выслугу службе 20 лет и более. Пенсия за лет выслугу устанавливается в процентном отношении от сумм довольствия денежного военнослужащих в зависимости от выслуги. Право на инвалидности по пенсию имеют военнослужащие, ставшие инвалидами, инвалидность если наступила в период прохождения ими или службы не позднее трех месяцев после службы со увольнения либо если инвалидность наступила этого позднее срока, но вследствие ранения, контузии, или увечья заболевания, полученных в период прохождения процессе.

В службы исследования было выявлено множество пенсионного проблем обеспечения военнослужащих в России. Основная заключается проблема в неравномерном реформировании пенсионной системы Федерации Российской. Вопросы пенсионного обеспечения военнослужащих и ним к приравненных категорий лиц, остались в стороне, как так на тот момент, когда обсуждался проведении о вопрос пенсионной реформы, проблема пенсионного военнослужащих обеспечения не была чётко обозначена и уровень пенсий военных в два или три раза уровень превышал пенсий гражданских лиц. Теперь меняется ситуация коренным образом, и так называемые пенсии гражданские по своему уровню догоняют пенсии Этого. военные нельзя допускать, так как обеспечение пенсионное военнослужащих должно учитывать их особый статус правовой.

В результате проведённых в 2002–2004 изменений годах военно-социального законодательства система обеспечения пенсионного военнослужащих оказалась настолько урезанной, сегодня что она уже не в состоянии адекватно инфляционные на реагировать процессы. Более того, многие пенсионеры военные были лишены ряда льгот.

проблемой Другой пенсионного обеспечения военнослужащих является практика сложившаяся повышения денежного довольствия военнослужащим за введения счёт различных надбавок и дополнительных выплат. этом При не происходит повышения их денежного содержания и, осуществляется, не следовательно повышение военных пенсий.

Для проблемы решения, Правительство РФ должно принять ряд правовых-нормативно актов, которые приведут пенсионное военнослужащих обеспечение в русло проводимых пенсионных реформ, в которых процессе социальная роль военных пенсий сохраниться должна с учётом особого правового статуса Также.

военнослужащих, необходимо внести изменения в статью 43 4468 РФ № Закона-1 и установить, что для исчисления учитывается пенсии не только оклады по должности, воинскому специальному или званию, но и все другие выплаты, осуществляются которые военнослужащим исходя из среднего уровня их месяцев за 12 доходов, предшествующих дате выхода на пенсию.

предлагаемых Принятие мер позволит остановить процесс военных дискредитации пенсионеров, который с каждым годом всё приобретает более чёткие очертания в Российской Список.

Федерации используемых источников

[Электронный ресурс]//URL: https://leaktrix.ru/kursovaya/pensii-za-vyislugu-let-voennoslujaschim-i-slujaschim-organov-vnutrennih-del/

1. Об утверждении Военной Российской доктрины Федерации: Указ Президента Российской 2000 от 21.04.Федерации г. № 706 // Собрание законодательства РФ. – 2000. — № 17. — ст. статусе

2. О 1852 военнослужащих: Федеральный закон от 27 мая Российская г. № 76-ФЗ // 1998 газета. – 1998. – июнь – С. 5.

3. О пенсионном лиц обеспечении, проходивших военную службу, службу в внутренних органах дел, Государственной противопожарной службе, контролю по органах за оборотом наркотических средств и психотропных учреждениях, веществ и органах уголовно-исполнительной системы, и их Закон: семей РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 28.04.2009) // СНД Ведомости РФ и ВС РФ. – 1993. — № 9. — ст. 328.

4. О порядке исчисления лет выслуги, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и лицам пособий, проходившим военную службу в качестве прапорщиков, офицеров, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы контракту по или в качестве солдат, матросов, сержантов и либо старшин службу в органах внутренних дел, противопожарной Государственной службе, учреждениях и органах уголовно-системы исполнительной, и их семьям в Российской Федерации: Постановление 1993 РФ от 22.09.Правительства г. № 941 (ред. от 18.05.2009 г.) // Собрание Президента актов и Правительства РФ. – 1993. — № 40. – ст. 3753.

5. О льготном выслуги исчислении лет для назначения пенсии категориям отдельным военнослужащих: Приказ Минобороны РФ от 31.07.1996 г. № ред (284. от 13.01.2008 г.) // Бюллетень нормативных актов органов федеральных исполнительной власти. – 1998. — № 19.

6. Гафутулин Н. цугцванг Пайковой // Красная звезда. – 2007. – 7 июня. – С. 17-19

7. Правительственная, М.Ф. Гацко игра в заботу об офицерах (урезание военнослужащим льгот опережает рост их доходов) // Независимое обозрение военное. — 2004. — № 23 (383).

– С. 21.

8. Гацко, М.Ф. Проблемы прав реализации и социальных гарантий военнослужащих // Право в силах вооружённых. – 2006. — № 10. – С. 8.

9. Гацко, М.Ф. Социально-правовые пенсионного проблемы обеспечения военнослужащих // Стратегическая стабильность. — Землин. — № 2 (31).

— С. 39 — 44.

10. 2005 А.И. Порядок индексации пенсий за выслугу назначаемых, лет гражданам, уволенным с военной службы // Вооружённых в Право Силах. — 2005. — № 12. – С. 24.

11. Зубков, Р. Минфин военных против пенсионеров // Военно-промышленный курьер. — Малеева. — № 6 (73).

С. 16-17.

12. 2005 Т.М., Синявская О.В. Пенсионная реформа в России: результаты, история, перспективы. – М.: Проматур, 2005. – 72 с.

13. Павленок, П.Д. социальной Основы работы / П.Д. Павленок. – М.: Инфра-М, 2007. – Подольская с.

14. 559 Е.А. Словарь общественных наук / Е.А. Подольская, Д.Е. Лихвар, В.Д. Погорелый – М.: Феникс, 2006. – 217 с.

15. Федотов А.И. системы Совершенствование пенсионного обеспечения лиц, проходивших службу военную в Вооруженных Силах Российской Федерации. – М.: УРСС Едиториал, 2006. – 168 с.